Фоновая музыка — часть интерьера и имиджа магазинов.
Шоппинг — это неотъемлимая часть большинства современных людей. Для некоторых он является своеобразным видом проведения свободного времени. Для некоторых - просто необходимостью. Итак, мы все попадаем в мир бутиков, магазинов, где для нас всегда стараются создать условия. Часто ли мы обращаем внимание на то, что такое времяпрепровождения владельцы магазинов скрашивают нам музыкой?...
Бывает, конечно, сталкиваешься с ситуацией, когда фоном примерок и покупок становится какая-нибудь привычная радиостанция или просто подборка раскрученных хитов. Но чем больше магазин заботится о собственном имидже в глазах клиентов, чем больше развивает свою индивидуальность, тем чаще музыкой для покупателей становится какая-то особая мелодия, которая дарит эмоции, соответствующие концепции продукции, представленной для продажи.
Так музыка становится функциональной и превращается в часть интерьера, который способствует созданию дружеской атмосферы в самом магазине, положительному настроению покупателей и их настрою на покупки, причем неоднократные.