В 2004 году (4 г. назад) в Ист-Разерфорде, Нью-Джерси, произошел очередной концерт-«воссоединение» группы «Флитвуд Мак» (Fleetwood Mac).
Воссоединение, разумеется, без участие тех трех гитаристов, кто впервые прославил эту группу в конце 60-х. А все же жизнестойкость ритм-секции Джона МакВи и Мика Флитвуда, созданной Джоном Мэйоллом, впечатляет. Концерт собрал рекордный сбор в 1 094 520 у.е.
В 1935 году (73 г. назад) в Нэплзе, Техас, родился Арзелл Зет-Зет Хилл (Z.Z.HILL). Дебютный сингл выпустил в 1964, но лишь альбомы 80-х принесли ему широкий успех. Его второй альбом Down Home Blues (1982) продержался два года в ритм-энд-блюзовых чартах. Роберт Сантелли пишет: «В то время популярность Хилла была выше, чем даже БиБиКинга или других блюзменов-ветеранов. Хотя его едва знала белая аудитория. Альбом «Домашний блюз» сделал его звездой. Он так же поддержал финансовое положение компании «Молако» и помог «Молако» утвердиться в роли главного лейбла современного блюза для черных, тогда как «Элигейтор» был и остается таковым для белых». В 59 лет, на взлете карьеры, Хилл попал в автокатастрофу и скончался от полученных травм.
В 1930 году (78 г. назад) в Новом Орлеане, Луизиана, родился Эдвин Джей Боукейдж, для друзей просто Эдди Бо (Eddie BO). Сын пианистки, он окружен был многочисленной родней, так или иначе связанной с новоорлеанской музыкальной сценой. В 50м году под псевдонимом Паук Бо он уже был пианистом в хаус-бэнде клуба "Тихуана", затем собрал собственный оркестр, который аккомпанировал таким новоорлеанским фигурам как Рас Браун, Ирл Кинг, Гитар Слим плюс Биг Джо Тернер и др. Выпускал сольные пластинки, порой слишком далеко удаляясь в сторону коммерческой музыки. Но себя не терял. На таких людях держится традиция. В 90-х он гастролировал в Европе и работал вместе с именитым «Духовым оркестром Грязной дюжины» (the Dirty Dozen Brass Band). Регулярно выступает в клубе "Типитина".
В 1935 году (73 г. назад) в Бостоне, в Колониальном театре, состоялось первое представление оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс».
В 1951 году (57 г. назад) в Эванстоне, Иллинойс, в семье профессора, специализирующегося на русской литературе, родилась Сара Браун (Sarah BROWN). Училась классической музыке, играла на виолончели. Папа был доволен, пока в 1965г., как на грех, дочка не попала на концерт Бадди Гая. Скоро музыкальный колледж был позабыт, а юная Сара с большим контрабасом влилась в блюзовые круги. Последовали гастроли по США и Европе, работа в хаус-бендах лучших техасских клубах. Вот некоторые из тех, кому она аккомпанировала: Albert Collins, Buddy Guy, Otis Rush, James Cotton, Walter Horton, Dr. John, Memphis Slim и Earl King. А ее песни записывали: Marcia Ball, Lou Ann Barton, Angela Strehli, Joe Louis Walker… В1996г. рискнула выпустить альбом под собственным именем.
В 1963 году (45 г. назад) БиБиКинг записал песню «Насколько грустной ты можешь быть» (How Blue Can You Get). Позже Король записал не менее дюжины ее вариантов и до сих пор почти всегда исполняет ее на концертах.
В 1977 году (31 г. назад) в Нью-Йорке супер-хэви-блюз-бэнд «Фогэт» (Foghat) дал благотворительный концерт. Средства собирались для покупки и размещения редких и древних блюзовых пластинок в Архиве звукозаписи Ньюйоркской публичной библиотеки Центра Линкольна.