О том, как прошел концерт судят по организации и музыке, исходя из этого, складывается общая картинка и впечатления, понравится вам концерт или нет. Об организации концерта God is an Astronaut в одном из самых популярных клубов города Москвы «Точка» можно сказать совсем немного. Наверно стоит начать с меры безопасности, которые предприняли организаторы мероприятия, больше походящие на параноидальные. Во-первых, всех пришедших на концерт выстроили в длиннейшую очередь перед входом в клуб, что напомнило советские времена. Во-вторых, доскональный осмотр сумок и рюкзаков, был прощупан каждый сантиметр, так не проверяют даже в аэропорту. Можно с ответственностью заявить, что в «Точку» просто так никто не пройдет. После мучительного полуторачасового ожидания появления музыкантов негативные эмоции стали брать верх даже над самыми стойкими, и никак не способствовало появлению позитивных эмоций. Так можно было оглядеться вокруг и заметить, как кто-то коротает время в баре, снимая стресс за коктейлем и напитками покрепче, а кто-то с неописуемой радостью всякий раз встречал любого кто появиться на сцене. За это время, однако, на ней появлялись лишь техники, настраивавшие аппаратуру.
Когда на часах было без десяти минут девять вечера, на сцене, к бурной радости ожидавших зрителей, наконец, появились музыканты, первым делом они представили публике нового клавишника по имени Джеймс Дин. С этого момента все пошло намного интереснее, шоу началось. Первая из сыгранных группой композиций была Remaining Light. Для полноценного восприятия композиции за музыкантами был расположен огромной экран, на котором показывали видеоряды, каждый по тематике отражала ту или иную композицию. То и дело картинки войны, хроники катастроф, природных катаклизмов, пожаров, старой фантастики в черно-белом исполнении и самосожжения монаха и на кульминации музыки движение облаков, умиротворяющие и расслабляющие мозг после такого прессинга погружали в свой мир мыслей и дум. Далее были композиции Fragile и Age of The Fifth Sun, ну и ряд боевых композиций, которые как бы объясняли, откуда же на самом деле взялся post-ROCK. Помимо старых композиций были и новые и те, что предшествовали новому альбому. Своеобразная манера игры, основанная на повторении небольшого рифа или какой-то одной ноты, как будто гипнотизировало и вводило в транс.
Занимательно то, что по окончании концерта музыканты пожали руки абсолютно всем желающим, спокойно фотографировались и, уходя, помахали ирландским флагом.