«Водопад»

Дата: 07.11.2012

«Водопад»Григорий Лепс представил «Водопад» Москве

Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-style-parent:"";
font-size:10.0pt;"Times New Roman";}

Концертная программа Григория Лепса под названием «Водопад» была представлена публике 10 февраля в Государственном Кремлевском дворце. Организаторы сдержали слово, «Водопад» изобиловал старыми хитами, такими, как «любимая песня» Григория Лепса «Натали», «Ну и что», «Она», «Крыса-ревность», «Лабиринт», а также неизданными композициями, или, как назвал их артист, «водными процедурами, для здоровья».
Тематика большинства новинок Григория Лепса была так или иначе связана с водой, как, например, в композиции «Водопад», давшей название программе, или в философской песне-размышлении «Что может человек», в тексте которой, помимо мыслей о месте человека на Земле, есть прозрачный намек на неизменную тему ежедневных новостных сводок, «кризиса». Выделялась среди свежих композиций песня Григория Лепса с припевом «Я ищу в этом городе женщину, ту единственную свою», выполненная в необычном для артиста латиноамериканском стиле. «Довольно интересное произведение, - объявил ее Григорий Лепс. - Я никогда не пел такую музыку, может быть, лет 20 назад».
Исполнил ее Григорий Лепс дважды: один раз в середине концерта, второй – в самом конце, объясняя это тем, что «не очень хорошо запомнил эту песню». Помимо собственных композиций, Григорий Лепс порадовал собравшихся исполнением практически забытого произведения Максима Фадеева «Беги по небу», песни Владимира Высоцкого «Парус», давно вошедшей в репертуар артиста, а также двух русскоязычных версий композиций британского коллектива Coldplay «Yellow» и «The Scientist».
Сам Григорий Лепс был в привычном сценическом образе - черные круглые очки, которые Григорий Лепс снял только к концу программы, белая рубашка навыпуск, черный жилет и черные брюки. На протяжении всего концерта Григорий Лепс часто благодарил зрителей, обращался к музыкантам на немецком языке, беспрестанно шутил, активно жестикулировал в характерной для него манере, иногда даже переходя в танец, и всячески юморил. Так, после дуэта «Я тебе не верю», в которой Ирину Аллегрову заменяла бэк-вокалистка Ольга Никитина, Григорий Лепс под аккомпанемент музыкантов спел припев в стиле «русский шансон»: «Я те не верю». А после «Я слушал дождь» с длинным клавишным вступлением, прослушав соло гитариста и бас-гитариста, Лепс тихим голосом затянул «Желтые тюльпаны – вестники разлуки…». «Это легендарная песня композитора Николаева, - иронично прокомментировал он. - Сколько денег он себе заработал на этой песне, вы себе не представляете. Я бы мог купить себе уже Кремль».
Публика тепло воспринимала и пополнение репертуара, и иронические высказывания Григория Лепса. Периодически с балкона доносилось то «Браво!», то «Молодец!». Среди зрителей присутствовали и именитые гости, которых Григорий Лепс представил всему ГКД лично: Алла Пугачева, Максим Галкин, и «малоизвестный человек», по словам Григория Лепса, Костя Цзю. Не обошел стороной Григорий Лепс и «постоянную рубрику концерта». Перед песней «Рюмка водки на столе» Григорий Лепс попросил зрителей достать свои мобильные телефоны и повернуть их к сцене. «Мда, два телефона на весь Кремль, - сначала заметил певец, потом присмотрелся и констатировал: - Есть связь!» «Балкончик! - обратился он еще раз к публике. - Первые, они понятно: все бабки на билеты потратили. А, вот у Галкина есть…», - заметил Григорий Лепс и уже во время песни попросил не выключать телефоны до ее окончания.
Что же касается сценического антуража, то он действительно являлся аллюзией к водопаду: вертикальные металлические конструкции, которые свисали с потолка, благодаря игре света напоминали его струи.
12 и 13 февраля состоялись еще два представления программы «Водопад».

Запись опубликована в рубрике Музыкальные новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.