Несмотря на огромную востребованность и популярность, она остается на мели.
Ayalah Bentovim сказала: «Это, наверное, выглядит так, как будто я уверенно стою на ногах, но на самом деле я постоянно думаю: нет, это все – дерьмо, мы еще недостаточно хороши. Знаете, были в прошлом моменты, когда я подолгу не работала. Помню, что когда ди-джеила в Caf? De Paris в середине 90-ых, все шло здорово. А потом внезапно все развалилось, - вспоминает она. – У меня никогда не было много выступлений в Лондоне, и это стало причиной того, что я начала писать музыку, я не чувствовала, что ди-джеинг обеспечит меня. У меня не получалось выживать на 30 фунтов, которые я получала раз в три недели. В конечном счете, после сложного периода, все наладилось».
«Что я могу сказать, сложная работа окупается, и то же самое происходит и с проектом Faithless. Мы, бывало, выступали для пяти человек на танцполе, думая, что это неблагодарный труд. Как мы заставим людей ходить на наши выступления? Помните, когда Faithless был подписан на никому неизвестный лейбл с полным отсутствием промоушена, таким образом, все промо мы делали сами с большим трудом. Потребовалось много времени, чтобы мы смогли выпустить первый надлежащий хит. Помню, наш первый релиз продавался по пять копий в неделю. Говорят, что если ты получил что-то с легкостью, то не чувствуешь от обладания удовольствия», - смеется Ayalah.
Sister Bliss также опровергла теорию процветающей английской культуры знаменитостей, чье внимание сосредоточенно на реалити-шоу и ресторанных знакомствах, декламируя «это все – полная чушь, не так ли?». «Это никогда меня не интересовало. Если я собираюсь отдохнуть, я иду в кино, театр или в клуб. И если я иду в клуб, то иду за хорошей музыкой, а не потому, что хочу переспать с футболистом, хотя у некоторых из них красивые ноги!».
«Мы никогда не продавали тело или свою картинку. Мы никогда не привлекаем много внимания. Мы уже большие! Старые и раздражительные!».