Яндекс.Музыка будет делиться доходами от рекламы с правообладателями

Дата: 07.09.2011

Известный музыкальный сервис Яндекс.Музыка решил размещать рекламу на своих страницах и направлять определенный процент от продаж владельцам авторских прав на треки. Информация об этом появилась в СМИ шестого сентября.
Мультимедийный баннер разместится теперь на Яндекс.Музыке. Его размеры составят примерно 400*1200 точек - он займет треть страницы. На протяжении нескольких месяцев проводилось тестирование баннера. И надо сказать, что были получены довольно успешные результаты. На баннер кликнули 1,5% пользователей, увидевших его. Стоит заметить, что пока неизвестно, какие проценты от дохода будет выплачивать Яндекс. Как сообщает неофициальный источник, доля может достигнуть пятидесяти процентов. Но если заказать кофе в офис, можно на время отвлечься от забот и помечтать о больших доходах.
Напомним, что в настоящий момент "Яндекс" выплачивает вознаграждение правообладателям за размещение музыкальных треков на сервисе "Яндекс.Музыка". Кроме того, определенный процент выплачивается и за прослушивание трека. "Яндекс.Музыка" – новый сервис, который был запущен в сентябре прошлого года. В настоящее время в каталоге насчитывается свыше двух миллионов треков. Пользователи могут слушать их совершенно бесплатно, но скачать трек бесплатно они не имеют возможности.

Запись опубликована в рубрике Интересное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.