Парсинг, как уникальный маркетинговый инструмент

Дата: 31.08.2021

Парсинг, как уникальный маркетинговый инструмент

Парсинг цен конкурентов давно уже перестал быть чем-то непривычным или каким-то новшеством, однако многие интернет-предприниматели до сих пор относятся к этому маркетинговому инструменту довольно настороженно и отказываются внедрять в работу компании.

На современном рынке e-commerce отказ от конкурентного парсинга равносильно добровольной капитуляции и отказа от борьбы за клиентов. Динамика и уровень конкуренции таковы, что любое, пусть самое незначительное на первый взгляд, преимущество имеет значение. За конкурентами следят все, хотя мало кто об этом говорит открыто, ведь среди отечественных предпринимателей парсинг считается занятием несколько неприличным, сродни подглядыванию в чужие окна.

Если вы хотите понимать, что происходит на рынке, объективно оценить свои позиции в нише и понять, почему покупатели выбирают ваших конкурентов, то стоит отбросить некие предрассудки и начать регулярно парсить интернет-ресурсы соперников. Это поможет не только узнать конкурентов и понять, как можно им противостоять, но также и взглянуть на собственный бизнес со стороны и обнаружить, где недоработано и, как можно улучшить ситуацию. Парсинг дает возможность не только для актуальной аналитики (вчера-сегодня-завтра), но и позволяет накапливать статистику за довольно длительный период, что позволяет отслеживать основные тенденции и векторы развития в нише, а также проводить более глубокий маркетинговый анализ перспективности собственного бизнеса, оценки рисков, отслеживать покупательский спрос и динамику продаж.

Также парсинг может быть использован не только, как инструмент проведения конкурентной разведки, но и как помощник в выборе лучших предложений от поставщиков (парсинг прайс-листов), самопарсинг для обнаружения и устранения недостатков в структуре собственного сайта (интернет-магазина).

Запись опубликована в рубрике Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.