Легендарные Спрингстин

Дата: 13.03.2011

Легендарные СпрингстинАльбом Спрингстина является одним из лучших дебютных творений рок-музыки. Несмотря на то, что группа получила признание после другого не менее успешного Born To Run, после которого началась та самая «брюсомания». Именно после него и начали скупать первые альбомы, лишь тогда критики, да и публика поняла, что и дебютные альбомы были просто великолепны. Стоит ли говорить, что тогда все альбомы были распроданы, как горячие пирожки? Все песни альбомов были расхватаны на каверы британцами Дэвидом Боуи и Манфредом Манн, которые всегда имели дар предвидеть хорошие песни. Манфред записал отличную версию Spirit in the Night, открывавшей его альбом, который в последствии стал очень успешным и популярным, вернув Манфреда на верхушки чартов. Затем, в следующем году последовала песня Blinded By The Light взорвавшая чарты и державшаяся долгое время на первом месте. Спустя четыре года он пытался снова вернуться на вершину славы, но в этот раз номер с реанимацией своей славы с помощью старого способа не прошел. И это несмотря на то, что кавер версии во всем альбоме были достойные. Вот Дэвд Боуи, ограничился всего двумя песнями из этого альбома, но успел заприметить талантливого композитора, раньше, чем это могли бы сделать другие. Для своего альбома он записал каверы Pin Ups две песни, это были It's Hard To Be A Saint In The City и Growin' Up. Правда эти песни так и не вошли в первоначальную версию альбома, так как Брюс не дал разрешения, поскольку она ему просто не понравилась, несмотря на это позднее песня все-таки опубликовали. К чему мы это все вам рассказали? Да к тому, что ни тот ни другой, выбирая каверы, не ошиблись ни разу, подтверждение тому их успех и рост популярности. Несмотря на множество разных версий, мы обхватили достаточно, чтобы сложить свое мнение об их творчестве. Подводя итог выше написанному, хочется сказать несколько слов о стиле их исполнения. Здесь явно ощущается гаражная молодость Брюса, однако при всем этом он использует самые разнообразные инструменты, начиная от блюза и кантри и заканчивая арт-роком и джазом в той мере, которая необходима на данный момент. Это все используется настолько грамотно и гармонично, что отлично укладывается в основную идею песен. Примечательно, что для каждой из песен подобран свой неповторимый стилистический образ. Оригинальное исполнение «Ослеплённого светом» и «Духов в ночи» способны удивить тех, кто знает о них лишь по версиям Манфреда Манна.

Запись опубликована в рубрике Рецензии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.