Social Media Marketing

Дата: 10.07.2012

Social Media MarketingВ настоящее время достаточно популярным стал маркетинг в социальных сетях. Развитие интернета привело к тому, что люди стали общаться друг с другом на большом расстоянии. Потому это и привело к тому, что многие рекламные агентства стали работать с этими сетями в коммерческих целях. На сегодняшний день продвижение товаров или услуг в социальных сетях можно разделить на несколько сфер: SMO и SMM, что расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Согласно мнению некоторых специалистов SMO представляет собой часть SMM. Попробуем разобраться, что значит каждое определение.
SMO (Social Media Optimization) представляет собой оптимизацию некоторого веб-ресурса, целью которой является успешная раскрутка в сетях. Из самого определения следует, что этот процесс оптимизации производится не на сторонних страницах, а непосредственно на продвигаемом сайте. Проще говоря, это ничто ни на есть как работа с контентом сайта, чтобы сделать его достаточно информативным и интересным для читателей социальных сетей.
SMM (маркетинг социальных сетей) – это ничто иное как вид ведения бизнеса в глобальной сети. Он осуществляется непосредственно не на продвигаемом, а на сторонних сайтах. А основной задачей SMM является привлечение внимание новых пользователей к страницам.
SMM предполагает в себе целый комплекс действий, которые непосредственно направлены на достижение определенных целей. К ним можно отнести отслеживание как отрицательных, так и положительных откликов, а также поощрение вторых, осуществление различных конкурсов, целями которых является информирование пользователей о новых товарах и услугах, увеличение положительного отношения к определенному бренду, а также сбор информации об отзывах о товаре.
На сегодняшний момент уществует достаточно много агентств, которые непосредственно осуществляют такие услуги своим клиентам. К ним можно отнести рекламу в соц.сетях, которая включает в себя тергетированную рекламу, то есть рекламу, направленную на определенную аудиторию. Также можно отнести продвижение бренда в соц.сетях, а также поддержание микроблога и скрытый маркетинг. На сегодняшний день эта услуга только развивается, однако, многие предприниматели и организации применив такой метод продвижения интернет ресурса остались удивлены появлением новых клиентов.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.