Собственный клип – увлекательный эксперимент

Дата: 27.06.2011

Собственный клип – увлекательный экспериментСуществуют различные классы любителей музыки. Причем их отличают не только выбранные музыкальные направления, но и сила их потребности в музыкальном продукте. Так, условно все общество можно разделить на простых слушателей, меломанов и музыкантов. Вполне очевидно, что слушатель может пережить без любимого музыкального сопровождения недели и не испытать при этом каких-либо негативных эмоций. При возможности же послушать любимую музыку, он ее использует с большим наслаждением. Меломан – человек, гораздо сильнее зависимый от музыкальной «пищи». Его потребность на порядок выше потребности слушателя, но ее удовлетворение не требует особенных усилий.
И, наконец, музыканты – те поклонники музыки, которым не достаточно простого слушания, они хотят в музыке участвовать – создавать ее, менять, вносить в нее свои собственные фантазии, идеи и мысли. И именно эта группа людей чаще всего приходит к необходимости представления своей музыкальной работы для публики. Клип – уникальное изобретение творческого мира. Будучи полноценным видеоресурсом, он не требует много времени или сил для своего создания. Хотя съемка клипа не является простым действом, но и повышенной сложностью его характер не отличается.
Сегодня создать свой собственный клип может практически каждый. Если раньше это решение было скорее роскошью, нежели простым экспериментом, то сегодня производство клипа – услуга весьма доступная и необычайно увлекательная. Попробовать поучаствовать в таком акте будет интересно любой творческой личности. Особенно, если клип будет посвящен собственной песне начинающего музыканта. Впрочем, и о том, что такое решение может стать первым шагом на звездную арену известности, - никто не забывает.
Однако, 3D съемка собственного клипа – это не только весьма удачное решение во многих смыслах. Это еще и ответственный процесс. Ведь для того, чтобы клип в итоге не стал источником разочарований, для его создания стоит привлечь только достойных исполнителей. А определить их уровень не всегда просто. Особенно если речь идет о начинающем музыканте, еще не столкнувшимся с той жесткостью, которой сегодня нередко отличается сфера публичного представления индивидуального таланта. Хотя есть одна небольшая хитрость, которая поможет каждому сразу понять, стоит ли продолжать разговор в конкретной студии: обсуждение цены.
Так, если мастер студии готов изложить потенциальному заказчику ориентировочные расценки за его клип, детально не обсудив, каким же этот ролик должен быть, то из такого агентства лучше уйти сразу. Видеоклип – это творение, сотканное из десятков разнообразных факторов. И цена каждого из них может по несколько раз изменяться в процессе творческого производства. И рассчитать ее, не учтя этих возможных изменений – все равно, что попытаться угадать: достоверность прогноза минимальна. А разве может специалист, который к тратам своего клиента относится столь халатно, внимательно отнестись к его желаниям в ходе создания клипа?

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.