Первое, что стоит сделать, если вы уверены в том, что оптимизация для вашего ресурса просто необходима, а специалистов нанять у вас – нет средств, это определить точную тематику сайта. Решите для себя, по каким запросам вы хотели бы, чтобы поисковики находили ваш сайт. Для этого стоит подключить и собственную фантазию, и специальные сервисы. Все запросы запишите, чтобы не потерять их.
Второе – задумайтесь над контентом ресурса. Тексты должны быть уникальными, не скопированными с других сайтов, и достаточно большими. Если всего этого соблюдаться не будет, то возникает вероятность того, что ранжирования высокого вы не получите, а возможно - даже получите бан. Из-за скопированного контента. Поэтому либо пишите сами, либо – нанимайте рерайтеров.
Третье – прописывайте в тегах ключевые слова. Если этих слов слишком много, то логичнее будет просто сделать несколько страниц. Всё в один «винегрет» смешивать крайне не рекомендуется.
Четвёртое – каждый текст должен содержать ключевые слова. Не более десяти вхождений на две тысячи знаков без пробелов. Потому что слишком большое количество ключевых слов может привести к пессимизации ресурса из-за спама.
Пятое – создавайте страницы так, чтобы они были связаны нужными анкорами между собой. Но более трёх ссылок на одну страницу лучше не допускать.