Грамотный подбор ключевых слов, он же называется по – другому, - определение семантического ядра.
Как же правильно определить, по каким словам и запросам чаще всего вас найдут посетители и потенциальные клиенты? Сначала берем любой блокнот и записываем все слова, с которыми может быть связано основное содержание вашей страницы.
Наиболее часто встречаются следующие ошибки при составлении ключевых слов: подбираются наиболее мощные ключи, неправильное количество слов в ключах – слишком много или слишком мало, использованы слова, а не фразы. Первая ошибка может быть особенно значимой в случае, если сайт совсем молодой. Высокочастотными запросами в том случае лучше не пользоваться. Если продвигать молодой сайт при помощи статей с высокочастотными запросами, то бан от поисковика обеспечен. Многие новички об этом даже не подозревают. К тому же в одной статье следует использовать два – три ключевых запроса.
Если же вы уже наполнили статьями свой сайт и подобрали к нему ключи, то отслеживайте позиции вашей страницы по выбранным запросам. Для этого прекрасно подойдет сервис liveinternet.ru.