Ани Лорак готова всем доказать, что она не только популярная певица, но и крепкая бизнес-вумен.
Четыре года назад Каролина вместе с тогда еще женихом Муратом открыли ресторан «Ангел». Следующим этапом совместного бизнеса стал запуск собственного туристического агентства, которое, к слову, уже готово принимать первых посетителей. Запуску нового бизнеса не помешала даже недавняя свадьба звезды. Агентство решили назвать Holiday Travel, логично рассудив, что отпуск для каждого занятого человека – праздник.
- А в жизни всегда должно быть место празднику! - говорит Мурат.
Первый символ компании - улыбающийся «деловой» бельченок на фоне солнца, и второй - семейство белок, был придуман Муратом и Каролиной под впечатлением просмотра последней части мультфильма «Ледниковый период», где две «доисторические» белки влюбляются друг в друга и создают семью.
- Мы с Каролиной мысленно представили продолжение истории с белками, и так родилась идея сделать семейство забавных белок нашим брендом. Также этими «мультяшными» символами мы хотели сказать, что всегда надо находить время, чтобы остановить колесо, в котором крутишься целый год и отдохнуть всей семьей, - говорит Мурат.