Подробности сольного концерта Сергея Кристовского.
Задумывая проект «Uma2rman», братья Кристовские изначально решили, что ведущую роль в нём будет играть младший брат Владимир. Старший же брат Сергей будет помогать ему созданием аранжировок, игрой на бас-гитаре, продюсированием звучания и бэк-вокалом - всем, чем возможно. Так что, участие последнего в группе можно назвать скорее аккомпанирующим.
В то же время, в течение долгого времени он нарабатывал и собственный материал, который в какой-то момент потребовал выплеска на публику. Так был выпущен дебютный сольный альбом артиста «Через города», а меломаны начали искать в афише концерты не только «УмыТурман», но и Сергея Кристовского, выступающего по-отдельности.
Сергей Кристовский
Был выпущен дебютный сольный альбом артиста «Через города»
Музыкальный материал Кристовского-старшего синтезирует в себе такие направления, как кантри, рок и, несомненно, шансон, который часто определяется исполнителями, работающими в данном жанре, как «хорошая песня». В сет-листе концерта в «16 тонн» медленные композиции сменялись динамичными, уже изданные – совсем новыми (их прозвучало три: «Москва», «Деревня» и ещё одна).
В песне «Судьба», исполняемой Сергеем, есть такие слова: «Судьба моя ко мне осторожна, не создавая трудных проблем, Несёт меня по воле волн, Но куда и зачем, куда и зачем?» - наверное, эти слова можно поставить эпиграфом ко всему творчеству артиста. Ему недостаточно быть просто «звездой», ему знакомы общечеловеческие проблемы – например, не совсем удачной любви и он хочет постичь суть бытия. Тексты пера Сергея Кристовского написаны взрослым, глубоким, довольно зрелым человеком.
Сергей Кристовский
Тексты пера Сергея Кристовского написаны взрослым, глубоким, довольно зрелым человеком
Многие музыканты, аккомпанирующие ему, играют также и в «Uma2rman», но особое место занимает в его коллективе бэк-вокалистка Ольга Павлюченко. Сексуальная, огненно-рыжая и энергичная, она является полноценной участницей процесса и на концерте в «16 тонн» привлекала к себе зрительское внимание ещё и потому, что её микрофон был расположен вровень с микрофоном Кристовского. С другой стороны, совместное творчество Сергея и Ольги вряд ли можно назвать полноценным дуэтом: движения и характер исполнения у Ольги практически не меняются от песни к песне. Правда, иногда из несоответствия настроений артистов получались интересные сочетания: так, когда Сергей, в соответствии с характером исполняемой в данный момент песни, грустил, бэк-вокалистка продолжала радоваться, подчеркивая тем самым, что все проблемы решаемы.