Группе Паровоз На Резиновом Ходу, играющей смесь гранжа, панка и альтернативного рока, удалось представить целый музыкально-философский трактат благодаря качественным текстам, музыке и духовной составляющей альбома «Входы-Выходы».
Альбом записан Михаилом Пеклуном и сведен Дмитрием Душкевичем на студии музыкальной корпорации "Лаборатория №9". Мастерингом треков и окончательным "саундом" альбома занимались известные звукорежиссеры Влад Ярун и Виталий Телезин из киевской студии 211
Еще одним неординарным ходом группы явился довольно психоделический клип, где видеоряд, проникая в потайные сферы сознательного, раскрывает бессознательное. С оттенками некого сумасшествия, внутренними надрывами натыкаешься на симбиоз противоположностей, в поисках свободы. Это еще один шанс нащупать взгляд своего настоящего «я» сквозь зеркальную лазейку бытия, и, примеряя изнанку мира, ощутить особую палитру новых возможностей.
Автор, режиссер и создатель клипа - Квила Бристения (поэтесса, режиссер и очень талантливый человек). Ей слово:
- Прежде всего, хотелось бы отметить, что Дмитрий (вокалист ПНРХ) дал мне абсолютную свободу в формировании концепции клипа, и это помогло мне сконцентрироваться на внутренних ощущениях, не заботясь о рекомендациях извне, а это огромное преимущество, ведь тут творчество раскручивается на всю катушку.
Моя работа над клипом была построена следующим образом: сначала я внимательно вслушивалась в оттенки звуков, разглядывая песню изнутри и обнаруживая определенные яркие блики, которые возникали при «визуальном осмотре» музыкальной композиции. Далее - поиск и вычленение образов, максимально передающие и атмосферу в целом и каждую мысль в отдельности.
Задача стояла создать работу с психоделическим оттенком, и я, соответственно, трудилась в этом русле. Быстрая смена кадров, напряженная динамика и соответствующая абстракция в образах создают ощущение, что некто прорывается во внутренний мир зрителя, притягивая его внимание различными мыслеобразами в прострацию психоделии.
Кроме того, данная работа любопытна тем, что в ней абсолютно не использовано отснятого видео: она целиком состоит из картин и фотографий. Эдакий эксперимент, который удался своей необычностью. Технологически видео было создано частично из набора морфов, а частично – из организованной хаотики движения камеры по картинке, а также наслоением видео друг на друга.
Бесспорно, мне кажется, что еще можно «красить и красить» сочными красками по изысканному полотну песни «Разноцветный», но в целом, на мой взгляд, задача выполнена, и я надеюсь, что зритель останется доволен этой работой.
Также следует отметить, что сейчас ПНРХ планирует и ведет работу еще над несколькими видеоклипами к песням «Высота», «Негатив» и «Жги Меня (Девочка-Весна)», выход которых планируется на 2011 год. Еще группа планирует небольшой сюрприз для любителей электронной музыки – серию ремиксов на песни из альбома «Входы-Выходы».