Прошлый год стал для группы Fleur прорывом к широкому слушателю, и потому выход их очередной пластинки вызывал такой особенный интерес.
Надо сказать, «Эйфория» его полностью оправдала: Ольга Пулатова и Елена Войнаровская (полноправные соавторы - песни, написанные и спетые каждой из девушек, располагаются на диске через одну) с помощью своих многочисленных музыкантов с консерваторским образованием практически идеально воплотили тот необычный стиль, который они разрабатывают с начала текущего десятилетия. Это акустическая атмосферная готика, хотя этот дискредитированный термин может ввести в заблуждение. Это музыка готическая по внутренней своей сути, а не по имиджу, свойственному ее современным адептам. Из альбома несколько «выпадает» пара песен, записанных в Питере, - по-видимому, специально для «Нашего радио», которое активно поддерживает коллектив. Но это лишь внешняя канва, а мне хотелось бы сказать о том, что лежит под спудом, является магией этой группы. О чем бы ни пели девушки, будь то кровососы или доноры, грозные черные грифы или теплые мурлычущие коты, - все это песни о внутренней жизни души, женской души, и это важное уточнение. В их песнях, как в зеркале, отражается само женское начало, темное притяжение луны, таинственное мерцание серебра. Слушать Fleur - это как делать неуверенные шаги по зыбкой почве снов и предчувствий, переходить от эйфории к паранойе и обратно, ощущать сквозняк потустороннего.
Одна проблема - мистика, если она не шутейная, имеет особенность проникать сквозь тюремные стены реальности, и это тревожит. Недаром группу повсюду сопровождают странные инциденты: то микрофоны на концерте перестают работать, то голоса девушек мистическим образом не записываются на диктофон - в отличие от вопросов интервьюера, то тираж «Эйфории» приходит на презентацию бракованным, и так далее. И это все реальные факты.