Сделал он это в рекламной кампании сезона осень-зима 2008/09 своей марки, носящей то же название – William Rast, сообщает FG.ru.
Кампания «My Name is William Rast» («Меня зовут Уилльям Раст) является первым рекламным опытом бренда, основанного певцом в 2005 году вместе со своим другом детства Трейсом Алайей (Trace Alaya).
Печатная рекламная кампания развернётся на территории США и Великобритании, а поддерживающий её видео-ролик можно будет в скором времени посмотреть на сайте www.williamrast.com.
Тимберлейк не только сыграл главного героя ролика, но и написал для него музыкальный трек, в записи которого приняла участие техасская модель Эрин Уоссон (Erin Wasson), в рекламе выступающая в роли «Птички» («Birdie»), напарницы Раста. Режиссёром ролика стал Йонас Акерлунд (Jonas Akerlund).
Также в предстоящем сезоне марка готовится представить на суд публики новую линию женской одежды, разработанную при участии дизайн-бюро Paris 68, организованного Марселлой и Йоханом Линдбергом (Marcella and Johan Lindeberg), марка J. Lindeberg.