Стартовая неделя показов фильма «Shine A Light» о Rolling Stones выдалась весьма успешной: дебютировавшая в американском прокате в минувший уикенд картина сходу собрала 750 000 фунтов стерлингов.
Таким образом, работа Мартина Скорцезе, посвященная мировому туру группы «The Bigger Bang», стала самым громким открытием среди концертных фильмов, снятых в 2007 году. «Роллингам» удалось обойти своих ближайших конкурентов U2 с их концертником «U23D», стартовавшем в прокате в феврале - ни много ни мало - на 250 000 фунтов стерлингов.
В Канаде также проявляют интерес к Rolling Stones, при чем не только меломаны, а и виноделы. Как стало известно, винный завод Ex Nihilo Vineyards выпустит партию айсвайна (особый сорт вина, изготавливаемый из замороженного винограда), названную в честь хита Rolling Stones Stones – «Sympathy for the Devil».
Всего будет выпущено 222 бутылки этого напитка. При этом каждая бутылка будет пронумерована, а на этикетке будет красоваться знаменитый логотип Rolling Stones в виде языка. Вино поступит в продажу 1 мая по цене 125 долларов за бутылку.