Источник фото: iscool.ru
В рамках запускаемой образовательно-психологической кампании британские подростки смогут посмотреть необработанные фотографии звезд кино и музыки, сообщает Campaign.
По утверждениям психологов, ознакомление с рекламными и журнальными фото поп-звезд до обработки их графическими редакторами даст возможность подросткам укрепить свою самооценку и свести к минимуму переживания по поводу недостатков своего тела.
Британским подросткам покажут, к примеру, необработанные снимки Бритни Спирс, где можно будет рассмотреть все физические недостатки тела и лица поп-исполнительницы, скрываемые в глянцевых фотосетах.
«Реклама и медийщики навязывают несовершеннолетним нереальные, искусственные стандарты. Результаты специальных исследований свидетельствуют, что это отрицательно влияет на самооценку подростков», — отмечает Линн Фезерстоун, министр по вопросам равноправия. По мнению Линн, самым проблемным в этом отношении является 10-11-летний возраст.
Тем из наших читателей, кому необходима похожая психологическая встряска, я могу провести похожий ускоренный курс – заходите сюда и растите в собственных глазах!