Роковые направления в музыке родились как протест всем ограничениям разом. Если рассматривать историю позиционирования рока и этапы возникновения новых его проявлений, то можно увидеть определенные ступени развития всего общества. На первоначальных этапах, когда понятие грузовая авиаперевозка могло появиться в разнообразных проявлениях только в шедеврах фантастической литературы, - рок стал альтернативой массовости и популярности. Ввиду наличия удобной и свободной ниши, он уютно устроился в течении, позже названном таким привычным сегодня именем «хиппи» и стал проявлением природной чистоты и естественной свободы взглядов.
Такое позиционирование запретов, когда сам факт их присутствия осуждался моралью нового поколения, - не мог не вызвать активного притока любителей рока. Яркий характер творческого сопровождения данного жанра также сыграл немаловажную роль и привел новый зажигательный мотив на ступеньки наиболее привлекательного музыкального взгляда.
Возросшая популярность рока со временем стала и началом его осуждения: новое понятие само по себе неизменно порождает неприятие обществом, а массовое увлечение одним течением представителями молодежи – один из сильнейших катализаторов взрослого поколения. Так свобода рока и его проявлений стала гонимой культурой, часто осуждаемой, с обилием ярлыков, которые, по сути, не имеют обоснования, но призваны увести восприимчивую молодую личность от опасного духа самовыражения без каких-либо барьеров.
В 21 веке, когда технологии достигли небывалого размаха, а авиадоставка грузов по России - уже привычная операция, доступная в широком ассортименте компаний, - рок все еще остается незаслуженно осужденным. Первый и главный миф, ставший платформой для аргументирования запрета данного направления в музыке, - касается известного во всем мире эксперимента с водой.
Вода – источник жизни, чистоты и самой природы человека – несет в себе определенную информацию, способную открыть миру тайны бытия. Это доказанный факт. Именно эта великолепная и такая необходимая жидкость, не единожды воспетая в лирических песнях стиля рок, - якобы донесла до человеческого сознания опасность свободного музыкального направления. Эксперимент, который должен был перевернуть мир, - наглядно продемонстрировал, что от звуков прекрасной классической инструментальной музыка водные молекулы заряжаются полезными свойствами, обретают форму неописуемой красоты и наполняются светлой энергетикой. Роковые же мотивы, словно страшное заболевание, поражают водные ячейки, преобразуя их в натуральный напиток смерти, отражающий суть данного направления в музыке и полностью опровергающий его высокий смысл.
Однако в массовом описании данного эксперимента, которое должно апеллировать к поклонникам рока, убеждая их во вреде, наносимом их любимой музыкой, - опущен некий весьма значимый фактор – человеческий. Нельзя осуществлять мультимодальные перевозки грузов без присутствия специалиста, который и обеспечивает различное качество операции. Ребенок воспринимает мир через мнение родителей. Кувшин нагревается от тепла рук, которые его держат. А вода – передает информацию того, кто ее предлагает. Изначальная любовь экспериментатора к молитвам и инструментальным напевам обеспечила первый результат эксперимента, навсегда зарезервировав для свободы человеческого духа в роковых мотивах место в негативном восприятии. А практика широкого распространения, активно задействованная в осуждении рока, - сделала все остальное, породив очередную легенду о вреде рока для молодежи, полностью избежав правдивой его оценки.