Музыкальный портал: ошибки, который допускать не стоит

Дата: 27.06.2011

Музыкальный портал: ошибки, который допускать не стоитО том, какое влияние оказывает развитие сети Интернет на музыкальное развитие общества, говорить не имеет смысла – это очевидно. Очевидно, что с появлением того огромного обилия сайтов, где можно скачать новые шедевры самых разнообразных музыкальных направлений значительно ускорило совершенствование каждого стиля, расширило базу для ознакомления современных поклонников музыки и значительно обогатило музыкальную эрудицию общества.

Однако столь эффективный ресурс, как Интернет для музыки стал не только каналом популяризации отдельных ее жанров, но и возможностью для открытия миру некоторых ее особенных качеств, о которых ранее знали только ее самые преданные поклонники. Сайт, посвященный музыкальным произведениям, никогда не был простым средством для заработка его создателя. В отличие от любых коммерческих порталов, этот ресурс гораздо более сложен в рамках его силы воздействия. Поэтому, создавая сайт, так или иначе связанный с музыкой, очень важно не допускать наиболее характерных ошибок, так часто выделяющих неопытного вэб-дизайнера.

Первая из таких ошибок, особенно нежелательная для музыкального портала – стремление ускорить индексацию ресурса. Уже не раз даже опытные создатели сайта попадались на эту уловку. Рассчитывая, что наполнение страничек портала скрытым текстом или ссылками, которые будут индексированы поисковыми системами, мгновенно вынесет сайт на первые странички запросов, такие мастера лишь уничтожали эффективную идею его создания за рекордно короткие сроки. Если раньше разработка сайта допускала применение подобных инструментов, то сегодня это – самый прямой путь в бан.

Вторая серьезная ошибка начинающего создателя интернет-ресурса – ориентация на объем исходящих ссылок. Музыка – сама по себе весьма популярный товар. Она актуальна во все времена и для всех возрастов. И для того, чтобы повысить посещаемость сайта нет необходимости использовать дополнительные инструменты: достаточно качества дизайна и полезности наполнения. Полезность контента обеспечить не столь сложно: любой преданный поклонник того или иного музыкального направления прекрасно знает, что именно будет интересно его аудитории. Главное – уделять внимание своему творению как можно больше. Что до качества дизайна, то здесь на помощь придет студия веб дизайна – тщательно подобранная и готовая выслушать желания клиента. Конечно, совсем отказаться от внешних ссылок не получится – их влияние на продвижение сайта все-таки весьма значительно. Однако чувство меры в данном случае приобретает особую актуальность.

Третье заблуждение виртуального рынка – недопустимость изменений в случае удачи. Многие вэб-мастера, собственники сайтов и даже их читатели уверены, что если порталу удалось достичь желаемого эффекта посещаемости и востребованности в рекордно короткий срок, то менять в его структуре ничего нельзя. Однако данное утверждение идет в разрез с самой логикой сети. Интернет – это постоянное развитие, представление всяческих инноваций и поиск принципиально новых ресурсов. И любой тематический портал должен соответствовать характеру своего рынка. Поэтому очень важно, чтобы создание сайтов это требование учитывало и предполагало постоянные изменения уже написанной странички. Конечно, чтобы сохранить полезный опыт своей работы, менять отличительные черты не стоит. Однако, сохранив фирменную расцветку, всегда можно дополнить свой ресурс новыми эффектными деталями. Это определит его динамичный характер и обеспечит для него только новые перспективы.

Запись опубликована в рубрике Интересное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.