Разработка сайтов сейчас, пожалуй, одна из самых прибыльных отраслей. Однако, мало кто задумывается какое количество студий занимается этим нелегким делом. Их много. Реально много. Очень много. И среди такого разнообразия выбрать, пожалуй, труднее, чем из любого другого. Поскольку разработка сайтов бизнес довольно прибыльный, а спрос на нее есть всегда, большинство студий не задумываясь клепают сайты пачками, как денежные станки, печатают однообразные тонны денег. Также и здесь - сайтов много, заказчиков много и предложений много. Вот только качество второго и третьего пока что остается на низком уровне и мы видим то, что видим - интернет пестрит веб-страницами такого дизайна и содержания, что порой хочется эту самую страницу закрыть и больше никогда и нигде не видеть. Согласитесь, положение плачевно.
Основной причиной такого, скажем, непрофессионального подхода к делу, является не только большой спрос на услугу разработка сайтов, но и то, что интернет-страницы, почему-то не воспринимаются, как правильное информационное поле с элементами маркетинга. То есть такие важные элементы, которые скорее приписываются бизнес-рынку, но принципы которых работают на любую мало-мальски упорядоченную систему, остаются без внимания и в итоге мы получаем какой-то хаос из непонятно чего, а самое главное не понятно зачем.
К слову о принципах: можно заметить, что интерактивность современных веб-страниц оставляет желать лучшего. По факту, это просто куски кода, облаченные в какую-то рамку, тоже непонятного происхождения, с которыми в общем-то ничего сделать нельзя, да и не ясно зачем с ними вообще что-то делать. Информация на таких вот «шаблонах» воспринимается вскользь и вскоре просто выветривается из головы.
Однако, все было бы иначе, если бы разработчики задумывались не только о коммуникации, но и об интеракции так, чтобы посетитель сайта тоже оказывался в пучине деятельности интернет страницы и запомнил ее. Это основная часть проблемы, не считая дизайна, но о нем, пожалуй, стоит говорить отдельно.