В современных условиях развития рынка, когда привычные формы рекламы постепенно утрачивают свою эффективность, для достижения успеха необходимо использование новых технических возможностей и интересных идей. Одной из таких идей является SMS рассылка – новый, действенный инструмент продвижения товаров или услуг, повышение имиджа компании и привлечения новых клиентов.
Практика США и Западной Европы свидетельствует о невероятно высоком эффекте, который даёт SMS рассылка - порядка 40% ответов от целевой аудитории! Причина высокой эффективности в том, что SMS рассылка направлена на конкретные номера сотовых телефонов. Это один из немногих видов рекламы, где сообщение гарантированно достигает целевой аудитории. В ней содержатся контакты вашей компании, ссылка на сайт, рабочий телефон и другая полезная информация, которая по умолчанию сохраняется в памяти телефона, являясь своего рода «визитной карточкой» вашей компании. И если потенциальному клиенту понадобится что-либо из области ваших предложений, то существует высокая степень вероятности, что он в первую очередь воспользуется готовой информацией.
Поэтому неудивительно, что данное направление мобильного маркетинга активно развивается и в нашей стране. Из всего многообразия существующих в настоящее время предложений в сфере SMS –рекламы следует особо отметить сервис VipSMS.net. В первую очередь следует сказать о том, что данный сервис наряду с традиционным перечнем услуг предлагает новые и интересные решения, как например брендовая SMS рассылка, где вместо номера отправителя потенциальный клиент увидит имя компании. Ещё один действенный ход – это персонифицированная реклама. Благодаря доступу к фамилии и имени получателя, дате его рождения и другим данным можно создавать новые ходы, к примеру, предлагая скидку в день рождения клиента и информируя его об этом посредством СМС. И, наконец, самое важное преимущество данного сервиса – это удивительно низкая стоимость.
Массовая СМС рассылка может быть заказана на любое количество пользователей, вплоть до сотен тысяч, в различных странах СНГ и при этом требует минимум затрат. Например затраты на одно СМС по России составят всего 57 копеек при небольших объёмах рекламной компании (от 5 сообщений), и 42 копейки при значительных объёмах СМС рассылок. И в этом ещё одно преимущество этого сервиса. Ведь чем больше вы заказываете, тем меньше платите за каждое СМС и, в итоге, за каждого привлечённого клиента.