Специалисты компании «Pioneer» разработали несколько оригинальных новинок. В их числе — предназначенный для профессионального применения сабвуфер серии TS-W5000SPL. Этот очень мощный (под 5000 Вт) 30-сантиметровый низкочастотник специально сделан для участия в соревнованиях по автозвуку. Как отмечают его создатели, на разработку динамика потребовалось два года, в течение которых ученым удалось найти, реализовать и запатентовать несколько удачных технических решений, позволяющих достичь хороших показателей воспроизведения даже при больших уровнях мощности.
Среди других автомобильных «пионерских» новинок — аппарат FH-P4100R, представляющий собой универсальное головное устройство двойного (формата 2DIN) размера. Электронная начинка этого комбайна включает радиотюнер, кассетную деку, проигрыватель компакт-дисков, встроенный звуковой процессор с девятиполосным эквалайзером и четырехканальный усилитель суммарной максимальной мощностью 200 Вт. Как и полагается современной автомобильной аудиосистеме, FH- P4100R комплектуется съемной лицевой панелью и выносным пультом дистанционного управления, закрепляемым на рулевом колесе. Что позволяет, не отвлекаясь от управления машиной и не выпуская из рук баранки, управлять всеми режимами комбайна.
При этом аппарат способен проигрывать как однослойные, так и двухслойные DVD-«Ko/HiaK-ты». Важный потребительский нюанс: все программные функции и опции, записанные на дисках, в проигрывателе DVR-300 могут быть легко реализованы.
В числе других интересных «звуковых» опций — три «пресета» графического эквалайзера в режиме Mute, электронные регулировки параметров. А низко- и высоко частотные детонационные искажения оказались и вовсе ниже предела измерений.
Конечно, столь знаменательная «голова» должна иметь достойное «лицо». На съемной откидной лицевой панели — многоцветный дисплей, на котором отражаются основные параметры трансляции или воспроизведения.
Кстати, механика и электронные схемы аппарата обладают повышенной виброустойчивостью, что обеспечивает первоклассное воспроизведение звука при движении автомобиля на неровной дороге. При этом частотная характеристика выходного аудио сигнала варьируете: от 23 Гц до 27 кГц при отношении шум/сигнал равном 90 дБЛ.