В наше время торговля картами оплаты, несмотря на большое количество точек продаж и высокую конкуренцию всё-таки остается довольно таки прибыльным делом. Есть и небольшой минус – низкая комиссия за каждую проделанную операцию. Организация пункта продажи на уже готовой точке не будет требовать значительных затрат, но, все равно, очень важно составить правильный и качественный бизнес план торговли картами оплаты.
Первые карты появились ещё в далеких 90-х. Главный пионер в данном случае это Московская компания «Центральный телеграф». К тому же многие западные компании и клиенты пользовались на протяжении десяти лет разнообразными услугами подобного характера. Широкое распространение такие карточки появились тогда, когда ими стали заниматься операторы сотовой связи. И многие в то время поняли, то данная бизнес идея способна принести неплохой доход.
Банки после того как потеряли работоспособность, не смогли передавать платежи от пользователей на счета операторов. В свою очередь провайдеры качественно заменили подобный способ оплаты на простые карточки со специальными кодами, которые нужно вводить. Рынок продаваемых карточек доступный для всех. В сегменте сотовой связи есть много лидеров, так что если человек и хочет заниматься данным бизнесом серьезно, то в таком случае обязательно нужно иметь соответствующий капитал. Хотя, для того, чтобы организовать собственный пункт продаж, понадобиться не слишком много.