Группа Kiss решила продвигать свой новый студийный альбом с помощью драже M&M's, на которых нарисованы лица участников коллектива в сценическом гриме.
Как сообщается на официальном сайте Kiss, постеры с рекламой конфет уже размещены в американских супермаркетах, а сами конфеты появятся в продаже в октябре.
Кроме того, как сообщается на сайте Roadrunnerrecords.com, бассист группы Джин Симмонс (Gene Simmons) обмолвился, что в гипермаркетах Wal-Mart по всей стране появятся "целые секции", посвященные группе Kiss. При этом до сих пор не известно, будет ли Kiss распространять новый альбом через розничную сеть Wal-Mart, подобно Eagles и AC/DC, либо по-традиции доверят продажи одному из звукозаписывающих мейджоров.
Новый альбом Kiss, который выйдет осенью - это первая студийная пластинка за 11 лет. Название диска официально не объявлено, однако, как пишет сайт Roadrunnerrecords.com, очень вероятно, что это будет "Sonic Boom" - такую надпись на мониторах в студии Kiss видел редактор журнала Guitar Player, которому удалось послушать несколько трэков с этой пластинки.
Судя по рецензии журнала Guitar Palyer, а также по многочисленным интервью участников Kiss, новая пластинка по звуку максимально приближена к классическому року 70-х годов - только гитары и ритм секция - без клавишных, струнных или синтезаторов.
Продюсером диска стал вокалист и гитарист группы Пол Стенли (Paul Stanley), а среди авторов песен - только участники Kiss. Кроме того, известно, что на некоторых треках в качестве вокалистов выступят ударник Эрик Сингер (Eric Singer) и гитарист Томми Тэйер (Tommy Thayer).