Серийный убийца Чарльз Мэнсон, отбывающий пожизненное заключение в тюрьме калифорнийского города Коркоран, попросил продюсера Фила Спектора посодействовать его музыкальной карьере.
Об этом сообщается со ссылкой на жену Спектора.
69-летний Фил Спектор, который отбывает 19-летний срок за убийство актрисы Ланы Кларксон (Lana Clarkson) в той же тюрьме, является одним из самых известных саунд-продюсеров в мире. В 60-х годах он придумал технику "плотного" звучания ("стена звука" - wall of sound), а позднее работал над такими пластинками как "Let It Be" (The Beatles), "Imagine" (Джон Леннон) и "All Things Must Pass" (Джордж Харрисон).
По словам Ракель Спектор, ее муж получил от Мэнсона записку, в которой известный убийца назвал Спектора величайшим продюсером всех времен и попросил подойти к его камере-одиночке.
Как отметил агент Спектора Хэл Лифсон (Hal Lifson), продюсер отреагировал на записку Мэнсона совершенно спокойно: "Раньше мне звонили такие люди как Джон Леннон, Селин Дион или Тина Тернер, а теперь вот - Чарльз Мэнсон".
Предводитель секты "Семья" Чарльз Мэнсон в 60-х годах был знаком со многими звездами американского шоу-бизнеса и еще в то время собирался начать музыкальную карьеру. Его планам помешало пожизненное заключение за резню, которую члены его секты устроили на вилле режиссера Романа Полански в 1969 году. Показательно, что многие музыканты 60-х до сих пор считают, что последователи Мэнсона собирались убить не беременную жену Полански Шарон Тэйт (Sharon Tate) и ее друзей, а семью продюсера Терри Мэлчера (Terry Melcher), который снимал виллу в Беверли Хиллз до Полански. Причиной покушения якобы было то, что Мелчер за несколько месяцев до инцидента отказался участвовать в записи дебютного альбома Мэнсона.
Кроме того, известно, что именно музыка, а точнее - "Белый Альбом" The Beatles 1968 года - вдохновили Мэнсона на убийства.
Что касается творчества Мэнсона, то его песни, записанные на диктофон в тюрьме, издаются неофициально с 70-х годов. Официально, на небольшом лейбле Lupo Records, в 2007 году вышел сборник его демо-записей, сделанных в 60-х годах.