Источник фото: musicvideos.su
Российский певец Тимати, известный в миру как Тимур Юнусов, не отстает от своих американских коллег по «рэперскому цеху», каждый из которых, помимо музыкальной деятельности, имеет свой «маленький» бизнес в абсолютно разных сферах человеческой деятельности. Вот и Тимати решил зарегистрировать товарный знак «#Давайдосвиданья».
Под брендом «#Давайдосвиданья» Тимати собирается выпускать молодежную одежду по доступным ценам (две-три тысячи рублей за вещь). Под тем же лейблом будет налажено производство обуви, сумок и чемоданов, головных уборов, ювелирных украшений, бижутерии и прочего.
Наряду с этим «#Давайдосвиданья» оборотистый рэпер зарегистрировал в таких категориях услуг, как менеджмент, реклама, культурно-просветительские и спортивные мероприятия, а также услуги по обучению, воспитанию, разного вида развлечениям. При этом, сколько средств вложено в новый бизнес, не сообщается.
Помимо этого, в прошлом году Тимати зарегистрировал свой сценический псевдоним как товарный знак, а также бренд «by Timati».
Выражение «Давай, до свидания!» стало популярным благодаря выложенному в интернете в начале 2012 года ролику, снятому на азербайджанской свадьбе. На нем была запечатлена мейхана — речевая импровизация под музыку. Ее лейтмотивом была фраза «Ты кто такой? Давай, до свидания!».
На основе этого ролика Тимати снял пародийный клип, посвященный Филиппу Киркорову, использовав первоначальный восточный антураж и рефрен «Давай, до свидания!». Это остроумное видео появилось на YouTube в июне нынешнего года.
Фразочка «Давай, до свидания!» стала использоваться в Твиттере в качестве хэштега. В этом случае выражение писалось слитно и перед ним ставился знак решетки.