Thomas Penton был одним из первых музыкантов, кто ловко направил хаус, транс и техно к родному стилю Южной Флориды.
Эта струя больше всего проявилась в проекте Stripwalker, который впервые прозвучал на «In Charge» Marco V в начале этого года со своей благородно грязной работой Wackjob. Теперь он ее подкрепил еще и Krackhouse, так что, судя по названию, должно быть что-то такое же. В отличие от Wackjob, там всего один микс.
Треки очень похожи на классику хауса Lifelike & Chris Menace – Discopolis с симпатичной мелодией, очень напоминающей заглавный трек прямо с первой секунды. Низкая, фанковая линия баса, соединенная с мелкими электро элементами, усиливает мелодию, а после небольшой паузы ее захватывает более резкий рифф, унося трек в сосредоточенный тех грув на 32 такта. В этой части есть несколько четких стартстопных эффектов. Мелодия понемногу превращается в полную разруху. Колонки наполнены вибрацией, а гибкая главная тема кружит где-то вокруг, соединяясь сильным битом с все нарастающим искажением, которое превращает трек в ударный тех грув, а в конце начальная мелодия рождается заново. Концовка тоже идеальна для миксования.
Все это именно так грязно и непристойно, как говорит название и соответствующее описание саунда Marco V. Линия баса и ударных элементов очень сильна, и, в целом, весь этот разлом с лидирующей темой вышел удачный, но именно мелодия «Discopolis» придает треку некий шарм. Рекомендовано для фанатов тек-транса.