«Пикник» заставил играть холодный металл

Дата: 11.11.2012

«Пикник» заставил играть холодный металл«Пикник» впервые ступила на сцену крупнейшего клуба Москвы «Б1 MAXIMUM», да не одна, а с программой «The Best» и впечатляющим шоу.

Концерт открыла композиция «Настоящие дни» с альбома 1991-го года «Харакири». На первых аккордах зал поглотило таинственное мерцание, а к финалу песни за спинами музыкантов как из-под земли возник «ответственный» за перфоманс – Игорь Васильев в облегающем черном костюме и серебряной маске с рогами. Исполнив краткий мистический танец, он опустился на пол и медленно уполз за кулисы.

Воображение собравшихся будоражили диковинные приспособления, возлежащие на подмостках, одно из которых походило на внушительных размеров шестеренку, а другое – на стрелу с элементами символа группы вместо наконечника. На микрофонной стойке солиста так же было закреплено непонятное устройство в форме глаза. Каково же было удивление публики, когда, по ходу концерта, выяснилось, что все это – музыкальные инструменты!

Под занавес хита «Из мышеловки» бас-гитарист группы Марат Корчемный задорно бил в тарелки, украшенные цветными ленточками, а Эдмунд Мечеславович раскрутил «адскую» шестеренку, и та запела гитарным голосом в руках маэстро. На «Египтянине» очередь дошла до «стрелы». А в момент исполнения песни «Глаза очерчены углем» на сцене появилась девушка в маске и галстуке, который оказался вовсе не галстуком, потому как и из него фронтмен коллектива извлек музыку.

На протяжении всего концерта экраны транслировали видеоинсталляции, то и дело перемежающиеся с происходящим на сцене. Помимо отвлеченных образов поклонники с восторгом наблюдали картины кисти самого Шклярского.

Повезло в этот вечер скучающим охранникам. В разгар веселья одному из гостей от переизбытка чувств и выпитого стало тесно в обширном танцпартере «Б1 MAXIMUM», и он принялся всем телом расчищать территорию. Бдительные секьюрити радостно побросали свои посты и всем скопом ринулись выводить буяна из зала. До сего знаменательного момента они охраняли приступы к сцене от безобидных фотографов, которым в этот вечер разрешено было делать свою работу только на 3-ей, 4-ой и 7-ой песнях. К слову, это необычное условие не позволило запечатлеть множество ярких моментов, случившихся во время концерта.

Взяв небольшой тайм-аут после «Фиолетово-черного» и «Королевства кривых», ВИА «Пикник» вскоре вернулся на исходные с вещью «Иероглиф», которую сопровождал танец с веерами в исполнении девушки в национальном костюме тайских танцовщиц.

Насладившись «Заратустрой», зал возликовал от «Серебра!!!», а Игорь Васильев на ходулях, облаченный в серебряный костюм, сложив крестом серебряные жезлы, управлял не музыкантами, как это случалось раньше, а актрисой-марионеткой, послушно извивающейся на краю сцены. Неожиданно раздался протяжный человеческий вой, чье авторство поначалу было ошибочно приписано Васильеву. Но, вскоре оказалось, что необычные звуки издает устройство на микрофонной стойке Шклярского, к которому маэстро подносит светящуюся лампу. Публика наблюдала за всем происходящим, раскрыв рты, которые растянулись в улыбках на композиции «Говорит и показывает». Васильев в цилиндре, куцых усах и забавных очках с листом бумаги в руках перемещался от музыканта к музыканту, что-то «говоря и показывая». Добравшись до непоколебимого Эдмунда Мечеславовича, он даже посветил на лист лампой, пытаясь привлечь внимание певца. Но, не возымев успеха, устремился к барабанщику, а там и вовсе позабыл о своей миссии и, схватив палочку, принялся с энтузиазмом лупить по тарелке.

Хиты «Праздник» и «Вечер» таланты и поклонники исполняли хором. Игорь Васильев в розовых очках и парике «Анжела Дэвис» появился на сцене на ходулях и с большим воздушным шаром. А когда тот нечаянно лопнул, шоумен принялся активно бренчать на игрушечной гитаре, являющейся частью очередного сценического образа.

На бис прозвучал хит «Немного огня», сопровождавшийся огненными всполохами на экране и на сцене, где в момент исполнения песни страстно танцевала девушка в красном платье, края которого имитировали языки пламени.

Финальным аккордом впечатляющего действа стала песня «Там, на самом краю Земли», во время которой зал романтично заискрился огоньками зажигалок. После на сцену высыпал весь коллектив и, торжественно поклонившись, коллективно откланялся.

Запись опубликована в рубрике Музыкальные новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.