В этой игре все события обусловлены музыкой.
Одновременно с выпуском своего нового сингла "Machine Gun", голландское трио Noisia совместно с компанией Flavour представили бесплатную игру под названием Infection, которую они рассматривают как один из новаторских способов борьбы против сокращения доходов в музыкальной индустрии.
Имея опыт сотрудничества с создателями таких крупных компьютерных продуктов, как Gran Turismo, DJ Hero и Wipeout HD, музыканты прекрасно осознают, что использование их треков в таких авторитетных играх гарантирует миллионы, а может быть даже миллиарды прослушиваний во всем мире. Решив, что концепция поддержки музыкой компьютерных игр может быть использована наоборот, они объединились с программистами из Flavour для создания онлайн игры, ориентированной исключительно на музыку Noisia.
В этой игре все события обусловлены музыкой. В рамках каждого уровня вы двигаетесь и стреляете синхронно с мелодиями и битами. Поэтому, чем лучше развито ваше чувство ритма, тем больше возможностей побить рекорды других игроков. Битвы с боссами в конце каждого уровня сопровождаются ремиксами на "Machine Gun".
В пресс-релизе игры "Noisia Infection" Эмили Джакометти, коммерческий директор Flavour, сообщила следующее: «Игры это еще один способ вовлечь людей в контакт с музыкой, который, по сути, является следующим логическим шагом в развитии онлайновых трендов. В 80-х MTV буквально совершило революцию, запустив в эфир такой продукт, как музыкальные видеоклипы. Игры – это современная интерактивная альтернатива видеоклипам».
После выхода альбома "Split The Atom" 5 апреля, в игре будут открыты новые уровни под каждый из треков пластинки. Также планируется ввести некоторые дополнения в сюжет игры. Таким образом, Flavour рассчитывает собрать широкую аудиторию регулярных игроков. Также Эмили Джакометти сообщила, что Noisia фактически являются первыми музыкантами, осуществившими подобный шаг, и за ними обязательно последует череда новых проектов с другими продюсерами.
«Интернет становится все более и более важной отраслью в рекламной сфере, и игры, подобные "Noisia Infection", являются идеальным способом привлечения нашей аудитории», – добавил Менеджер Flavour Вальтер Флэппер. «На протяжении всей игры люди слушают музыку, сопровождающую этот увлекательный процесс. Таким образом, мы надеемся заинтересовать массы в покупке музыки вместо совершения нелегальных загрузок».