Популярная певица МакSим стала «лицом» нового молодежного бренда косметики и аксессуаров «Dare To Be» крупной косметической компании «Oriflame».
На презентации торговой марки «Dare To Be» поп-исполнительница рассказала о том, как снимались рекламные ролики фирмы, о причинах, побудивших ее заключить контракт на рекламу косметики и прочих вещах.
Самая горячая новость: за свои услуги по рекламе модного бренда и представлению его продукции исполнительница получила немалую сумму в один миллион долларов! В контракте, заключенном с МакSим написано, что за эту сумму она должна сняться в четырех рекламных клипах фирмы, и не будет принимать участия в других рекламных кампаниях.
Нужно заметить, что в минувшем году тот же бренд в качестве рекламного «лица» представлял Дима Билан. Российский певец получил тогда за свои услуги 1 500 000 долларов, а кроме того «Dare To Be» стал спонсором его мощного гастрольного турне. В рамках сотрудничества с фирмой «Oriflame» Дима Билан создал ароматы для парней и девушек.
«С данным брендом я сотрудничаю в полном согласии со своими повседневными предпочтениями, - рассказала МакSим. - Я часто использую многое из того, что предлагает эта фирма. Иначе никогда не стала бы рекламировать их продукцию. Но это мне самой нравится и необходимо. Блески, их декоративную косметику, тушь я использую постоянно».
Как призналась певица, она довольна результатами проделанной работы. Гости презентации оказались в этот день первыми зрителями всех четырех готовых рекламных роликов, а также счастливыми обладателями сингла с новой песней певицы «Мой ответ – да!», записанной ею специально для косметической компании.