Мадонна подписала с водочной компанией «Smirnoff» конткат на участие в рекламе нового проекта о ночных развлечениях.
В рамках «Smirnoff Nightlife Exchange» молодежь из более чем 50 стран поделится друг с другом впечатлениями о наиболее интересных ночных развлечениях. Свое видео о ночной жизни в родном городе все желающие могут выложить на «Facebook». Лучшие ролики определит голосование. В проекте поучаствуют около 10 миллионов человек. А во всех странах-участницах 12 ноября состоятся вечеринки «Smirnoff».
Параллельно будет проводиться танцевальный конкурс, судьей которого и станет певица Мадонна. Она отберет видеоролики с лучшими, яркими танцорами, а финалисты этого конкурса будут выступать непосредственно перед артисткой. Победитель соревнования получит возможность поехать с Мадонной в ее будущее гастрольное турне.
Всего на эту оригинальную рекламную кампанию фирма «Smirnoff» планирует израсходовать около 10 000 000 долларов. В тандеме со «Smirnoff» и Мадонной в оригинальном проекте поучаствует также компания, ставшая организатором концертов - «Live Nation».