Вокалист Judas Priest о своей новой концертной пластинке, неспокойном сне в доме Джона Леннона и лучшем в мире магазине кожаной одежды.
«Я имею право на ностальгию! - говорит Роб Халфорд. - Вот ты где был в 1980 году? В лучшем случае ходил под стол, а я к тому времени уже весь мир объездил. Поэтому я могу себе позволить совершить путешествие по своей сокровенной Америке. К тому же все мои расходы включены в райдер группы - о чем еще можно мечтать путешественнику вроде меня». Когда Rolling Stone решил поговорить с вокалистом Judas Priest о новом концертном альбоме группы «A Touch Of Evil: Live», затянутый в кожу ветеран внес в ход интервью свои коррективы. 58‑летний Халфорд сообщил, что куда сильнее он озабочен выходом переиздания «British Steel» - классического диска JP, который в следующем году справит свой третий юбилей. В ходе американских гастролей, где компанию коллективу Халфорда составят Whitesnake, «Сталь» будет исполняться целиком.
Что мы должны знать о вашей пластинке «A Touch Of Evil: Live»?
Я от нее в восторге. Для многих моих поклонников этого заявления вполне достаточно. «A Touch Of Evil» - это жесткий концертник для сильных духом.
В последнее время вы много говорите о пластинке «British Steel». Ав каком состоянии находилась ваша группа, когда велась запись диска?
«British Steel» была нашей шестой студийной работой. Для того чтобы совершить прорыв, нам надо было выйти на новый уровень. Это касалось и написания песен, и их продюсирования. Большая часть диска была записана в доме, который принадлежал Джону Леннону. Там тогда Ринго Старр обитал.
В 80‑х Британия была явно не лучшим местом для работы.
Как раз в те дни напряжение в конфликте шахтеров и Маргарет Тэтчер накалилось до предела: начались драки на улицах, полицейские облавы. Если честно, многие в Англии тогда жили идеей революции. Когда я переслушиваю диск, то все время думаю: «Черт побери, к проигрывателю можно подключать силовой кабель - столько там гнева».
А как насчет влияния The Beatles? Раз уж вы работали в доме Леннона, наверняка вам приходилось с кем-то из них сталкиваться.
Как раз во время записи Ринго отъехал то ли на Барбадос, то ли на Бермуды. Зато дом буквально жил Ленноном - чего стоила только белая комната, в которой Джон написал «Imagine». Моя спальня находилась прямо над ней, и как-то раз в четыре утра Гленн Типтон поднял меня на ноги: он только что придумал рифф «Living After Midnight» и выкрутил динамики на полную мощность. После того как я продрал глаза, я сразу пошел вниз и заорал: «После полуночи, значит, раскрылся?» Ответ последовал тут же: «Вот и название для песни!» Еще я помню, как гулял вокруг того озера, по которому Леннон греб в клипе «Imagine». В общем, если хочешь написать хорошую песню, слушай побольше The Beatles.
Вы еще с Led Zeppelin в Америке успели поиграть. Исреди тех концертов было два их последних шоу с Джоном Бонэмом.
Это было как раз в конце наших первых гастролей по Штатам. Мы уже паковали чемоданы, как позвонил какой-то менеджер и сказал: «Плант знает, что вы в Америке. И он хочет, чтобы Priest выступили перед Zeppelin». В итоге мы просидели за океаном еще одну неделю в ожидании тех концертов. Правда, во время наших сетов перед сценой было всего лишь несколько сотен человек, но дело было на закате, на долину спускался туман, и мне казалось, что вся площадка перед сценой полностью заполнена. Я чуть рассудок не потерял.