Знаменитый англичанин, посвятивший себя Италии и ее «взрослому» кинематографу, возвращается в покинутую им восемь лет назад компанию.
Восьмилетнее отсутствие для Джеймса Бределла (настоящее имя Funki Porcini) ничего не значит, он по жизни бедуин, долго на месте не задерживается: в 19 лет, уже будучи полностью поглощенным музыкой джаз, он покинул дом, уехав в Лос-Анджелес с тремястами долларами на кармане. Потратив сразу же все деньги, Джеймс автостопом добрался до Сан-Франциско, где нашел работу и купил себе саксофон. Там же он начал свою музыкальную карьеру, поддавшись экспериментальным музыкальным течениям. Вернувшись в Англию, музыкант понял, что все еще не готов к «депрессии и снобизму» родины и уехал в Берлин, откуда сразу в Италию на 10 лет.
В итоге музыкант все-таки вернулся на родину, чтобы начать работать со знаменитым клубным лейблом. На тот момент он успел творчески раскрыться в компании таких андеграундных музыкантов, как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories). Но главным и самым успешным его проектом того времени считается 9 Lazy 9, который безусловно заложил стандарты мультиформатов вроде Jazzy Funk и Jazzy Hiphop. В последние два года участия в этом проекте Брэдл становится Фанки Порчини, под маской которого приобретает славу изобретателя собственных стилей - Perv Beat и Sex Hop.
Как отчаянный фанат джаза, Порчини когда-то покинул список активно гастролирующих ди-джеев. «Я участвую во всех летних фестивалях в Европе. Но пора заканчивать - это слишком утомительно. Ты, например, работаешь над чем-то в студии, а тут надо идти ди-джеить и это лишнее. Я бы предпочел заниматься только студийной работой», - говорил он тогда. И в течение восьми лет, пока цвела музыка 4/4, так ненавистная музыканту, он с успехом продолжал создавать свой материал. «Я люблю манипулировать битами, больше даже делать разные штуковины с ними чем сами биты, например готовить лупы, выворачивать их наизнанку и все наслаивать друг на друга. Когда работаешь, то можно оказаться в необычаных состояниях. Особенное наслаждение я испытываю в те моменты, когда включаешь в студии звук на полную, и сам ревешь! Это вроде того, как мчишься на мотоцикле, сидя позади того, кто рулит, сидя на заднем сидении. Ты совершенно ничего не контролируешь, но ты мчишься со скоростью 100 миль в час ко всем чертям и звук качается волнами где-то там в стороне. Мне кажется, таково и мое поведение в музыке».
Можно сказать, что возвращение его, как продюсера произошло в прошедшем декабре, когда на свет вышел его альбом «PLOD», который он представил через свой сайт. А сейчас он объявил о релизе под лейблом Ninja Tune, который состоится 3 мая. И это возвращение сулит много нового и интересного в насыщенной экспериментами и путешествиями музыке.