Джамала о своем участии в конкурсе, истоках творчества, личных пристрастиях, любимых исполнителях и многих других своих маленьких секретах.
- Сусанна, вы прекрасно владеете голосом и очень хорошо повторяете манеру великих вокалистов. Но для того, чтобы иметь успех в сольной карьере, мало хорошо копировать. Ваш собственный голос и ваша собственная манера - какие они? Вайнхаус и Агузарова - это хорошо, но они уже есть, и вторые Вайнхаус и Агузарова уже никому не нужны. Что вы думаете делать, чтобы появилась Джамала - не конкурсная певица, а шоу-бизнесовый проект?
- Я приветствую эту позицию и никогда не пытаюсь никого копировать. Имена Вайнхаус и Агузаровой не подходят для суждения о моем вокале. А если человек находит что-то похожее, это очень субъективно. Ориентируюсь я на совсем других исполнителей.
- В песне первого конкурсного дня вы были очень эмоциональны, интересно двигались, будто с надрывом, кривили ножками, захват был определенный. Я думала, это специально для песни. Но в третий конкурсный день ваши движения ногами были те же, та же сгорбленность, кривизна. Скажите, эти движения будут частью вашего сценического амплуа? Кто это придумал? Такой красивой девушке, как вы, это не идет, это старит, делает неженственной...
- Это не специально - в этом вся я. Пусть я хочу быть лучше в своей пластике, но пока кому-то придется потерпеть меня такой.
- Сусанна, не так давно вы приняли участие в экзаменационной постановке Димы Тодарюка из трио «Авиатор». После победы в Юрмале не станете ли вы менее доступны для начинающих режиссеров, сценаристов, продюсеров?