За последние десять лет в мировой музыкальной индустрии произошли сильные изменения. Прежде всего, силу набрали так называемые «клубные» направления музыки. Интеграция электроники в повседневную жизнь слушателей, несомненно, должна иметь определённые последствия для представителей «живых» жанров. Или нет? Давайте рассмотрим подробнее. Ну а скачать музыку вы можете тут https://go-to-music.xyz.
Предположительно диджейские «вертушки» появились в середине 80-хх годов в Англии - с их помощью был выделен ритмичный бит. Движение это сразу стало необычайно популярным в Англии и с тех пор популярность его растет во всем мире, в том числе и в России.
Внедрение электронных видов музыки в общественную жизнь изменило вкусы слушателей и поменяло общий курс индустрии шоу - бизнеса. Наступил ли кризис? Бросили ли музыканты свои музыкальные инструменты и ушли в другие виды деятельности? Конечно, нет. Но подвинуться им, несомненно, пришлось. Начиная с 90-хх годов многочисленные клубы меняют свою музыкальную «ориентацию», становятся популярны тематические вечеринки электронных стилей и направлений. «Клубняк» включен в плейлисты огромного количества радиостанций, а некоторые из них и вовсе меняют формат на «электронный», где ротируются преимущественно ремиксы разных диджеев.В 2000-хх годах танцевальная музыка в России постепенно переходит из андеграундного состояния и узкой ориентированности (не коммерческого статуса) в сферу «популярной» музыки. Как бы ни было обидно это осознавать традиционным «попсовикам», но «клубняк» сегодня — это уже «поп». Об этом статусе говорит массивная ротация электроники по всем каналам открытым для аудитории и ее востребованность, иными словами — ПОПулярность.
А раз появилась популярность, то вместе с этим полились и потоки финансовых вложений в необычную и колоритную музыку.
В магазинах инструментов помимо самих инструментов стало появляться DJ оборудование - аксессуары, звуковые модули, микшеры, проигрыватели винила и прочее. Например, магазин музыкальных инструментов Music-Expert все это предоставляет в полном объеме.
Однако, после того, как модная клубная «волна» стала интенсивно коммерциализироваться, стало происходить все то, что обычно происходит в этом случае — не слушатель стал выбирать музыку по вкусу (как было и как должно быть), а музыка стала «прогибаться» под вкусы толпы. Все это привело к ухудшению качества самой музыки, так как в ее недрах стали рождаться так называемые «недодиджеи», «недоисполнители», «недокомпозиторы» и т. д.
Таким образом, мы видим, что внутри электронной музыки, как и в любом другом жанре, тоже происходят свои видоизменения, свои «взлеты» и «падения». Но ясно одно — жанр «устаканился» и прекрасно соседствует со всеми остальными, не уничтожая их и не замещая собой.